“Краснодарик” пишет (https://krasnodarik.ru/novosti/smi-i-ne-tolko-napominayut-luchshe-doma/), что большинство СМИ, а также иные мировые, государственные и региональные бренды решили на время пожертвовать привычными логотипами и заменить их на новые, призывающие жителей не покидать свои дома.
Медиа Краснодарского края не остались в стороне. Многие из них внесли изменения в дизайн ради повышения уровня ответственности среди граждан.
К примеру, новый лого ГТРК “Россия Кубань” вы можете увидеть на фотографии ниже.
Новостной канал “Россия Кубань” прямо ответил на вопрос об изменениях: «Вводятся дополнительные меры для борьбы с коронавирусом. Тем, кто старше 65 или страдает хроническими заболеваниями, рекомендовано находиться дома на карантине и не выходить на улицу».
Аватар инстаграм (Запрещенная в РФ организация)а краснодарского “Туподара” теперь выглядит вот так:
“Туподар” прокомментировал свои действия так: «Самое важное сейчас — быть благоразумными и помогать друг другу. Лучшая помощь — самоизоляция изо всех сил, чтобы избежать довольно печального итальянского сценария. Поэтому этот призыв должен быть везде»
Газета “Краснодарские известия” также добавила на свой сайт надпись “Оставайтесь дома”.
«Мы, как газета, помогаем нашим читателям советами, полезными и развлекательными материалами. Наш новый лого отражает эту важную составляющую», - так Владимир Вербицкий, главред “Краснодарских известий”, выразил социальную роль газеты в дни карантинf.
Но не только СМИ участвуют в массовом флешмобе. Так как коронавирусная инфекция затронула и экономику, предприниматели различных фирм тоже дают комментарии по ситуации.
Например, руководитель фонда «Цифровая долина Сочи» Антон Немкин опубликовал новый логотип компании в своих социальных сетях:
«Мы видим, что коронавирус - это большой вызов для всех нас. Действовать нужно организованно. Мы внесли изменения в лого «Цифровой долины Сочи», чтобы ещё раз акцентировать внимание на общем призыве #будьдома», — написал Немкин в своём фейсбук (Запрещенная в РФ организация)е.
Фирмы-гиганты в сфере питания, автомобилей, спорта и т.д. также решили напомнить людям о значимости самоизоляции. Платформы для онлайн-образования раздают промокоды на бесплатную подписку, в том числе сервисы онлайн-кинотеатров и доставка еды не остаются в стороне.
Социальная сеть ВКонтакте тоже отредактировала свой логотип, а еще добавила в ленту форму, с помощью которой пользователи могут поделиться с друзьями, чем занять себя дома.