31.08.2017 11:27
Аналитика.
Просмотров всего: 7468; сегодня: 1.

Оздоровление россиян: какой регион РФ лучше продвигает свои курорты в СМИ

Ассоциация оздоровительного туризма проанализировала медиаактивность регионов РФ за год, прошедший с заседания президиума Госсовета о повышении инвестиционной привлекательности российских курортов, которое состоялось под председательством Президента РФ Владимира Путина 26 августа 2016 года в Белокурихе. Из 27 регионов РФ, санатории которых представлены в рейтинге инвестпривлекательности «ТОП-100 российских здравниц», аналитики Ассоциации определили 5-ку лидеров по количеству упоминаний в СМИ в контексте оздоровительного туризма и санаторно-курортной отрасли.

Всего проанализировано 11881 сообщение СМИ всех уровней и типов, из которых выбирались наиболее релевантные публикации позитивного характера: сообщения, попавшие в выборку, включали материалы, посвященные оздоровительному туризму, интервью и высказывания по данной теме глав регионов, других представителей власти, экспертов, а также новостные сюжеты со статистическими данными, иллюстрирующими ситуацию в отрасли, анонсы профильных мероприятий и отчеты об их проведении. В итоге количество публикаций, на основе которых выведен рейтинг медиаактивности, составило 6913. Из них на пятерку лидеров приходится 5923 публикации.

Среди популярных тематик публикаций аналитики отмечают такие как: строительство и реконструкция санаториев, инвестиции, развитие детского оздоровительного туризма, сотрудничество курортных регионов, потенциал оздоровительного туризма, стратегия развития курортов.

Пятерку лидеров рейтинга медиаактивности в контексте оздоровительного туризма, выбранных из 27 субъектов (Ставропольский край, Краснодарский край, Алтайский край, Республика Башкортостан, Пермский край, Республика Крым, Республика Татарстан, Республика Карелия, Московская область, Новгородская область, Кировская область, Ростовская область, Калининградская область, Красноярский край, Удмуртская Республика, Псковская область, Республика Алтай, Ивановская область, Новосибирская область, Иркутская область, Омская область, Республика Хакасия, Владимирская область, Тверская область, Самарская область, Костромская область, Пензенская область), с большим отрывом возглавила Республика Крым (2966), на втором месте – Краснодарский край (1392), третье место занимает Ставропольский край (933), на четвертой строчке – Алтайский край (361), пятое место у Республики Башкортостан (271).

Елена Трубникова, председатель Ассоциации оздоровительного туризма:

– Безусловно, деятельность профессиональных объединений и самих здравниц по популяризации оздоровительного туризма в России играет значимую роль в развитии санаторно-курортной отрасли. Но не менее важным фактором здесь является активная позиция региональных властей. Из мониторинга СМИ мы увидели, что в основном только традиционно курортные регионы привлекают внимание общественности к событиям, реализуемым проектам и программам в области оздоровительного туризма. В то же время его потенциал в России не исчерпывается Черноморским побережьем и Кавказскими Минеральными Водами, к примеру. Об этом говорят и результаты нашего рейтинга инвестпривлекательности «ТОП-100 российских здравниц», в который вошли санатории из 27 регионов. Если бы все регионы занимали проактивную позицию в популяризации своих здравниц, то внимание СМИ, в том числе и федеральных, значительно бы повысилось к данной теме. Нужно понимать, что количество событий, в которых принимают участие региональные власти, напрямую влияет на интерес СМИ к отрасли, что в свою очередь сказывается на информированности населения о возможностях оздоровительного отдыха.


Ньюсмейкер: Ассоциация оздоровительного туризма — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...