За время существования соцсети ВКонтакте ее аудитория ощутимо повзрослела. Согласно исследованиям Brand Analytics, около 40% посетителей приходится на тех, кому от 25 до 34 лет. Расхожий миф о том, что основные пользователи ВКонтакте – это подростки и студенты, постепенно уходит в прошлое.
По данным самой популярной социальной сети, ежедневно на свои странички заходит около 20 млн посетителей из России.
Также в разы увеличилась и покупательская способность пользователей соцсети. Сегодня во Вконтакте нередко можно встретить рекламные объявления, рассчитанные на средний чек в районе 2-4 тыс. рублей. Например, за такие деньги можно купить единую карту в фитнес клубы Москвы или стать клиентом подписных сервисов доставки ужинов.
Основное преимущество этой социальной сети – практически полная открытость информации о пользователях. Сегодня бизнес может легко определить потенциального клиента. В итоге реклама будет показываться именно тому, кто с наибольшей вероятностью купит ваш продукт или услугу. При профессиональном подходе можно получить хорошую раскрутку групп ВКонтакте, что привлекает дополнительных клиентов.
Но есть и некоторые особенности продвижения своего бренда в этой социальной сети. Например, разновидностей рекламных постов для нативной рекламы канал предоставляет очень мало.