Сегодня руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю В.В. Колодяжный провёл совещание с начальниками зональных групп Управления по актуальным вопросам деятельности.
В работе совещания приняли участие также начальники отделов Управления.
Участники совещания обсудили целый ряд рабочих вопросов, в частности, осуществление взаимодействия всех заинтересованных сторон при реализации сотрудниками МФЦ полномочий по приёму и выдаче документов для оказания госуслуг Росреестра и Кадастровой палаты. Как известно, после 31 марта 2015 года ответственность за организацию приёма документов в МФЦ в полном объёме переходит к сотрудникам МФЦ края.
Начальники зональных групп территориальных отделов доложили руководителю Управления о ситуации в каждом отделе Управления на территории муниципальных образований своей группы – о ходе обучения и готовности сотрудников МФЦ к самостоятельной работе, о проблемах при взаимодействии.
Руководитель Управления потребовал чёткой эффективной работы по обучению специалистов МФЦ навыкам приёма а также по сохранению высоких показателей количества однодневных регистраций.
Также были рассмотрены вопросы перевода в электронный вид архивов госфонда данных, передачи архивов отделов Управления на хранение в центральный архив.