31.10.2012 13:51
Новости.
Просмотров всего: 8631; сегодня: 1.

МЕТРО Кэш энд Керри – стратегический партнер премии «Gazelle Бизнеса-2012»

МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, выступила стратегическим партнером премии быстрорастущих компаний малого и среднего бизнеса «Gazelle Бизнеса-2012», состоявшейся 26 октября в Краснодаре. В рамках премии компания наградила победителя в собственной номинации «Профессионалы своего дела».

«Компания МЕТРО Кэш энд Керри ориентирована на профессиональных клиентов – представителей малого и среднего бизнеса, и наша главная задача – способствовать развитию их деятельности. С этой целью компания разрабатывает дополнительные услуги, направленные на поддержку клиентов, предлагает готовые бизнес-решения, а также принимает участие в специализированных мероприятиях и премиях», - сказала Наталья Орлова, управляющая ТЦ МЕТРО в Краснодаре. «Для нас было честью выступить в качестве стратегического партнера премии “Gazelle Бизнеса” и тем самым поддержать открытый, быстрорастущий бизнес Краснодарского края».

Победителем премии стала группа компаний «ЕвроТех», второе место заняла компания «Планета финансов», третьей в рейтинге стала «Инвеста Финанс». В качестве критерия выбора победителей учитывались показатели роста выручки компании за последние 3 года. «Gazelle Бизнеса» стали компании, работающие на рынке не менее 3–х лет, демонстрирующие рост оборота за последние 3 года и предоставляющие информацию о своем годовом обороте за последние 3 года. Для компаний, чей оборот стремится к росту, но не достиг 20%, а также для тех, кто имеет продуктивные бизнес идеи и интересные проекты, были созданы специальные номинации. В специальной номинации от МЕТРО Кэш энд Керри «Профессионалы своего дела» победителем стала компания ООО «СБСВ» (Ключавто). В качестве приза компания получила сертификат на услугу профессиональной доставки товаров МЕТРО Кэш энд Керри до конца 2012 года, а также коллекционные издания книг МЕТРО МЕНЮ и подарочный набор собственной торговой марки компании RIOBA.

Объединив около 100 компаний, представителей среднего бизнеса различных сфер деятельности, премия «Gazelle Бизнеса» стала знаковым событием для Краснодарского края и местом встречи начинающих свой путь компаний с профессионалами рынка. Помимо награждения победителей, в рамках премии были проведены выступления ведущих бизнесменов и экспертов рынка, которые рассказали участникам о наиболее эффективных инструментах развития компаний. Так, МЕТРО Кэш энд Керри разделила свои знания и накопленный опыт в области торговли, а также рассказала о предлагаемых компанией решениях для поддержки своих клиентов – представителей среднего бизнеса, в частности, о программе поддержки торговых предприятий малых форматов «Школа Торговли».

По окончании официальной части премии, все участники и выступающие были приглашены на праздничный фуршет, где смогли продолжить общение в неформальной обстановке.

Рейтинг «Gazelle Бизнеса» организован шведской медиагруппой Bonnier Business Press - издателем «Деловой газеты. Юг» - более 15 лет назад. Холдинг проводит аналогичные проекты в ряде европейских стран - Дании, Швеции, Польше, Норвегии, Эстонии, Латвии, Литве. С 2003 г. рейтинг проводится газетой «Деловой Петербург» (входит в Bonnier Business Press). В 2012 г. премия «Gazelle Бизнеса» первые прошла в Краснодаре.

Информация о компании:

METRO Cash & Carry представлена в 29 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2011 году объем продаж компании достиг 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 120 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2011 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – более 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 32 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...