В этом году компании «КЛЮЧАВТО» исполняется десять лет. К этой дате специалистами компании для клиентов был разработан проект «Игра десятилетия». Игра включает в себя три направления: творчество, тестирование и квест. Конечно, реализация такого масштабного проекта не возможна без поддержки друзей и партнеров компании. Участвовать в подготовке квеста согласилась и компания «Кубань-Вино».
Действующим и потенциальным клиентам компании «Ключавто» в один и выходных день было предложено совершить путешествие по Краснодару, выполняя определенные задания. Нужно было посетить три автосалона и получить в каждом подсказку. Благодаря подсказкам, участники квеста смогли получить информацию о финальной точке. Завершающим этапом путешествия стал магазин компании «Кубань-Вино» на улице Красной. Там же финиширующих игроков ждала счетная комиссия и последнее испытание: игра в классики. После выполнения которого, фиксировалось итоговое время и вручалась бутылка шампанского «Шато Тамань» от компании «Кубань-Вино».
Победителем городского квеста стал Попов Г.В., который прошел все испытания за рекордно короткий отрезок времени – 72 минуты. Он и еще два победителя первого этапа игры получили от компании «Кубань-Вино» и торговой марки «Шато Тамань» подарочные корзины. Отметить первую победу участники смогут красным сухим выдержанным вином «Шато Тамань Резерв. Мерло», белым полусухим вином «Шато Тамань. Траминер» и пятилетним коньяком «Шато Тамань».
Второй этап игры десятилетия уже стартовал. Завершится он 13 ноября, тогда же станут известны еще три фамилии счастливчиков, которые попадут в супер-финал и смогут бороться за главный приз.
Справка: «Кубань-Вино» - это один из крупнейших заводов России по розливу виноградных тихих и игристых вин, коньяка. Предприятие было создано в 1956 году в станице Старотитаровская Темрюкского района. В 2003-м году компания «Кубань-Вино» вошла в холдинг «Ариант» и получила новые уникальные возможности для развития. Высококлассные вина готовят на итальянском оборудовании, благодаря которому на российский рынок ежегодно поступает от 15 до 20 миллионов бутылок таманского вина, шампанского и коньяка под торговыми марками "Шато Тамань"(Chateau Tamagne), "Кубань-вино" и "Вина Тамани". Имеет собственную сырьевую базу - вместе с агрофирмой "Южная" входит в состав винного холдинга "Ариант", владеющего около 7 000 га виноградников на Таманcком полуострове.