В Краснодаре 14 мая в элитном коттеджном поселке «Екатериновка» прошла презентация нового Volvo V60. Алкогольным партнером этого праздника стала компания «Кубань-Вино» и торговая марка «Шато Тамань».
Новый Volvo V60 – это великолепный дизайн, это самый спортивный универсал в истории Volvo, это сама безопасность и мощность. А главное, что это автомобиль для города, для путешествий, поездок с друзьями на природу, для активной жизни, для одного и для всей семьи.
Вместо стандартной презентации в автосалоне, гости Volvo-центра были приглашены на эко-пикник. Эко направление сегодня является ведущим во многих крупных компаниях по всему миру. Заботятся об окружающей среде и в компании Volvo. Поэтому праздник прошел на свежем воздухе, а тест-драйв в живописных ландшафтах.
Организаторы угодили всем: и взрослым, и детям. Работала анимация, а малыши могли спокойно резвиться на траве, рисовать, учиться оригами. Взрослые посмотрели выступление танцевальной группы и модное дефиле. Только представленные наряды были не известных марок, а из бумаги.
Ну и, конечно, нельзя не отметить зону кейтеринга. Там был настоящий рай для любителей отдохнуть на свежем воздухе и поклонников пикников. Гости могли сами собрать себе сэндвич из полезных продуктов: хлеба, салата, зелени, овощей, сыра, ломтиков курицы, индейки и оливок.
Естественно, ни один пикник не обходится без легких алкогольных напитков. Гостям презентации были представлены тихие и игристые вина от компании «Кубань-Вино» и торговой марки «Шато Тамань». Это полусухие вина: красное «Красное Тамани. Шато Тамань» и белое «Белое Тамани. Шато Тамань». Но главное, что клиенты Volvo одними из первых смогли попробовать новые игристые вина, которые только что были выпущены. Это Российское шампанское полусухое белое «Белое Тамани. Шато Тамань» и вино игристое полусухое розовое «Роза Тамани. Шато Тамань». Новые вина отличаются неповторимой легкостью и неподражаемым цветочным ароматом, что совершенно удачно вписалось в общий концепт праздника на свежем воздухе.