25.10.2019 15:35
Мероприятия.
Просмотров всего: 13801; сегодня: 1.

Гастротур «Черноморская соль» прошел при поддержке Тоrk

Гастротур «Черноморская соль» прошел при поддержке Тоrk

На протяжении всего новороссийского гастрономического путешествия шеф-поварам и персоналу ресторанов, принимающих гостей, помогала профессиональная бумажная продукция и гигиеническое оборудование торговой марки Tork.

Программа гастротура была составлена таким образом, чтобы гости смогли составить максимально полное представление о локальных продуктах и интересных локациях региона. Практические презентации местных специалитетов от ведущих шефов побережья в форматах мастер-классов, открытых дегустаций и практических методик приготовления увлекали с головой участников гастротура.

В программе гастротура были и ознакомительные экскурсии – дегустации на винодельни и пивоварню, где гости смогли познакомиться с местными традициями приготовления пива и виноградных напитков. Оценить гостеприимство смогли не только профессионалы своего дела – шеф-повар московского ресторана французской кухни Baccarat Мишель Ленц, шеф-повар ресторана «Лён» Антон Гришин, а также Гарик Манукян из сочинского «Хмели & Сунели», Дмитрий Орешкин из Cucumber (Санкт-Петербург), но и гости, выбирающие гастротуризм в качестве отдыха. Понимая важность качества предлагаемого продукта, колабарация профессионалов – Гильдии и компании Essity дает высокий результат.

Гастрономический бренд «черноморской кухни» – это новый кулинарный бренд, в основе которого лежат местные специалитеты при использовании многочисленных методик приготовления блюд таких же многочисленных народов и кухонь, находящихся на побережье Черного моря. В этом и есть основное отличие черноморской кухни от многих общепринятых и четко выраженных гастрономических брендов. Основной задачей Гильдии шеф-поваров Черноморского побережья, которую ставит и успешно реализовывает Президент Гильдии, идеолог и Шеф-повар Евгений Вийтык, является развитие и популяризация локальной черноморской кухни. И гастротур «Черноморская соль» – один из таких инструментов в череде гастрономических фестивалей и кулинарных конкурсов, которые организовывает Гильдия совместно с рестораторами региона.

«Где найти вкусную и по-настоящему аутентичную еду – один из тех вопросов, которыми мы задаемся, когда отправляемся в путешествие. Россия отличается большим разнообразием гастрономических традиций и уникальных кулинарных специалитетов, но мы все еще остаемся новичком в гастротуризме. Кулинарный бренд «Чернорская кухня» только получает огласку, но уже обратил на себя внимание, как российских, так и иностранных туристов. Торговая марка Tork всегда готова поддержать начинания Гильдии шеф-поваров Черноморского побережья – людей, горящих сердцем за свое дело, принимая участие в формировании и развитии гастрономической культуры и туризма на побережье», – прокомментировал Максим Барков, коммерческий директор подразделения профессионального ассортимента компании Essity.

Хорошая кухня там, где все процессы отлажены и работают как часы, считают в команде торговой марки Tork – мирового лидера в сфере гигиенических решений для HoReCa. Поэтому гастротур «Черноморская соль» прошел при участии торговой марки Tork, которая обеспечила гигиеническую поддержку всех гастрономических мероприятий. Для уборки несложных загрязнений во время проведения кулинарных мастер-классов и приготовления гастро-ужинов повара использовали бумажный протирочный материал Tork Reflex в удобном переносном диспенсере. А в качестве универсального «полотенца шефа» послужил нетканый материал Tork для кухни.

Каждый из трех дней этого удивительного путешествия завершался уникальным гастро-ужином, всецело отражающим самобытность региональной черноморской кухни. А незаменимым атрибутом сервировки столов во время ужинов стали премиальные салфетки Tork Linstyle. Благодаря обилию цветовых решений салфетки отлично вписались в интерьер каждого ресторана и стали гармоничным дополнением к столу, подчеркнув лучшие качества блюд черноморской кухни.


Ньюсмейкер: Группа компаний Essity — 57 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 10:03 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...