15.09.2017 11:38
Консультации.
Просмотров всего: 9946; сегодня: 4.

Прокладка кабеля при строительстве Керченского моста

Прокладка кабеля при строительстве Керченского моста

В рамках инвестиционного соглашения, подписанного на экономическом форуме в Сочи, на Таманском полуострове ПАО «Кубаньэнерго» построит комплекс электроснабжения объектов Керченского моста и подходов к нему, а также присоединение к электросистеме объектов железнодорожной инфраструктуры сухогрузного порта Тамань.

За два года компания построит центр питания — подстанцию «Порт» на 220, 110, 35, 10 кВ с двумя автотрансформаторами общей мощностью 400 МВА, протянет воздушные линии (https://inkabel.ru/kabeli-magistralnyie/)длиной около 170 км.

Эксперты считают, что построенная в рамках проекта подстанция и ряд других энергоструктур полностью удовлетворят потребности важных объектов Кубани и Керченского путепровода.

Электрификация Таманского полуострова должна проходить в два этапа: первым предусмотрено подключение сетевой инфраструктуры к железнодорожным подходам к Керченскому мосту (необходимая мощность – 93,41 МВт), вторым – электрификация сухогрузного района порта Тамань (92,29 МВт). Строить сетевую инфраструктуру должно подконтрольное «Россетям» «Кубаньэнерго», питать транспортную инфраструктуру и портовые мощности будет общая подстанция «Порт» и несколько ЛЭП. Ранее «Кубаньэнерго» предлагало два варианта: сразу построить подстанцию «Порт» на 220 кВ или сначала создать подстанцию вдвое меньшей мощности для электроснабжения железнодорожных подходов, а затем нарастить ее мощность и для нужд порта Тамань к 2021г. Первый вариант оценивался в 7,1 млрд руб., второй должен был обойтись дороже. Минтранс в своем письме выступает за реализацию первого варианта. Предполагается, что на первом этапе до 2018г. из бюджета выделят 3,51 млрд руб. на строительство сетей для железнодорожных подходов, а электрификацию порта будут осуществлять уже «Россети» – в срок до 2021г.

Спор о подключение сетей к железнодорожным подходам Керченского моста возникли в начале 2017г. Согласно проекту постоянной схемы электроснабжения, мост должен быть подсоединен через подстанцию 220 кВ «Порт» к подстанции 35 кВ «Мост-1». По данным на апрель 2017г., энергоснабжение проекта было полностью автономным и осуществлялось от мобильных дизельных установок. К лету, когда планировался выход на пиковую нагрузку, должно было быть организовано подключение к существующей подстанции «Волна» (принадлежит ЗАО «Таманьнефтегаз», которое входит в группу ОТЭКО). Предполагается, что она обеспечит стройку электричеством до декабря 2019г. Все оборудование для запуска схемы готово, завершается юридическое оформление перераспределения части мощности (необходимые для стройки 10 МВт). Стоимость оценивается в 539,9 млн руб., плановый срок подключения – октябрь 2018г. «Кубанэнерго» и строители моста завершали работы по оформлению договора на техприсоединение. Однако в начале марта 2017г. Минтранс решил изменить схему. В рамках первого этапа теперь планируется обеспечить электроэнергией железнодорожные подходы к Керченскому мосту, а затем за счет частных инвесторов — сухогрузный порт Тамань и мост. При этом второй этап намечен только на 2020г. После внесения изменений компания «Таманьнефтегаз» приостановила работу по временному подключению моста, потребовав гарантий отключения проекта от своей подстанции 31 декабря 2019г. Со своей стороны, «Кубаньэнерго» уже заявило о необходимости корректировки комплексного проекта. Это может увеличить срок подключения ж\д подходов на девять месяцев, то есть до октября 2019 года. Также теперь предполагается строить подстанцию «Порт» в усеченном варианте с расчетом только на нагрузки железных дорог.

Протяженность Керченского моста составит 19 км. Автомобильная часть включит 4 полосы, расчетная скорость движения на дороге до 120 км/ч, а пропускная способность – 40 тыс. машин в сутки. Железнодорожная составляющая – это два пути с пропускной способностью не менее 50 пар поездов в сутки, расчетная скорость движения для пассажирских поездов – 80 км/ч.. Автодорожная составляющая должна быть готова к 30 апреля 2018г., железнодорожные пути – к 1 декабря 2019г Ранее сообщалось, что весь проект стоит 228,3 млрд руб., в 2016 году планируется потратить 65,4 млрд руб., в 2017-м — 60 млрд руб., в 2018 году — 40,8 млрд руб. и 13,1 млрд руб. в 2019-м.

Наша компания доставляет кабель (http://enplus.su) не только на строительство моста в Крым, но и во все другие регионы России.

Вы можете найти нужный вам кабель на нашем складе кабеля (https://inkabel.ru/na-sklade/) расположенном в г. Саранске.


Ньюсмейкер: ГК Инкабель — 101 публикация
Поделиться:

Интересно:

Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...