Этим летом представительства Национального туроператора Алеан на курортах Анапы, Сочи и Крыма будут работать по привычному туристу формату «Принимающая компания».
Алеан успешно ведет туристскую деятельность на внутренних направлениях 23 года, развиваясь и улучшая свой турпродукт. В этом году Национальный туроператор взял курс на оказание услуг полного цикла, открыв на базе собственных региональных офисов службы приема и поддержки туристов.
С 1 июня в аэропортах Анапы, Сочи и Крыма заработают стойки встречи и регистрации гостей, а групповые трансферы будут организованы на брендированном транспорте. Туристам будет оказана помощь при заселении, отельные гиды ответят на все интересующие вопросы о курорте, предложат экскурсионное обслуживание и дополнительные сервисы. Также в случае возникновения вопросов гости смогут воспользоваться информацией, указанной на инфо-стойке в отеле или же связаться с туроператором Алеан по телефону горячей линии.
Принимающие офисы Алеан на курортах это:
- Встреча в аэропорту
- Групповой или индивидуальный трансфер
- Отельные гиды
- Экскурсионное обслуживание
- Информационные стойки в объектах размещения
- Круглосуточная поддержка туристов по телефону горячей линии 8 800 100 8 700
Национальный туроператор Алеан готов к летнему сезону, а вы?