Макрорегиональный филиал «Кавказ» Компании ТТК подвел итоги работы контактного центра в 2015 году в регионах юга России.
Количество звонков, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих на территории Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев, в 2015 году превысило 37 тысяч. Ежедневно контакт-центр принимал более ста обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило всего 25 секунд, что на 4% меньше аналогичного показателя 2014 года.
Большинство поступивших обращений касались вопросов технического характера (63%), а также абонентского обслуживания (32%).
«В 2015 году в единый контактный центр от абонентов ТТК-Кавказ поступило на 7% больше звонков, чем в 2014 году, – отметил директор макрорегионального филиала «Кавказ» Компании ТТК Виталий Орлов. - Статистика показывает, что сокращается время ожидания ответа оператора и количество «потерянных» вызовов. При этом растет число сервисов при обращении в контактный центр. В автоматизированном режиме абоненты могут получить информацию по текущему балансу, последнему зачисленному платежу и другую справочную информацию. При соединении с оператором - консультацию специалистов техподдержки.