Фабрика «Нестле Кубань» начала фасовку и упаковку нового для российского рынка продукта - растворимого кофе с пенкой под брендом Nescafe Classic Crema. Выходить продукт будет в двух форматах – стеклянной банке 95 г и пакете 70 г.
Для потребителей имеет значение не только вкус кофе, но и то, как он выглядит в чашке. Перед запуском нового продукта, был проведен ряд исследований. Результаты показали, что российские потребители по достоинству оценили вкус и внешний вид Nescafe Classic Crema. «При заварке получается удивительно пушистая пенка. Кофе душистей, вызывает приятные ассоциации - что-то из детства, сказочные южные страны, заставляет расслабиться и отдохнуть. И вместе с тем, тонизирует и бодрит!» – отмечали участники дегустаций.
Продукция Nescafe занимает более 30% российского рынка растворимого кофе (1). Новый продукт позволит компании укрепиться в сегменте «растворимого кофе с пенкой». Эта категория уже успела хорошо зарекомендовать себя на рынке соседних стран и показывает рост в России (2).
«Нестле рассматривает инновации как ключ к успеху. Российские потребители ждут новинки. Именно поэтому, следуя последним покупательским трендам, Nescafe создает новые ультрасовременные и актуальные вкусы», - отмечает генеральный директор «Нестле Кубань» Эрик Хойслер.
«Нестле Кубань» - один из крупнейших и успешных инвестиционных проектов компании «Нестле» в России. За 10 лет объем инвестиций в развитие предприятия превысил 11 миллиардов рублей. Сегодня «Нестле Кубань» является крупнейшей фабрикой «Нестле» в Европе по производству растворимого кофе. Предприятие производит широкий ассортимент натурального растворимого кофе и кофейных смесей высочайшего качества под брендом Nescafe для потребителей в России и странах СНГ. Регулярные инвестиции в развитие «Нестле Кубань» и запуск новых продуктов подтверждают приверженность компании «Нестле» российскому рынку.
1 Nielsen Retail Audit, сентябрь 2015 г.
2 AC Nielsen 2015 г.