С 1 октября рынок финансовой рекламы «взорвала» смелая и яркая кампания ипотечной программы со «звериным» характером от АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).
Идея рекламной кампании основана на демонстрации наиболее острых проблем, которые испытывает человек до тех пор, пока не решится на покупку собственного жилья. Абсолют Банк спешит на помощь своим клиентам и дает готовые решения, выраженные в рекламных слоганах:
• «Чем в чужом доме жить, лучше свой купить»
• «Чем на птичьих правах держаться, лучше в свой дом перебраться»
• «Лучше свой дом купить, чем чужой на себе тащить»
Нетривиальная визуализация образно передает всю нелепость ситуации, в которой оказывается тот, кто вынужден искать пристанище в чужих домах, и отражает в ироничной форме спектр его ощущений при этом.
Стоит отметить, что Абсолют Банк второй год подряд использует образы животных в рекламе ипотеки, и можно сказать это стало его отличительной чертой. Напомним, что осенью 2014 года Абсолют Банк впервые реализовал рекламную кампанию ипотеки с образами животных под названием «Стесненные условия не для Вас».
«Выбранная концепция выражает абсолютно понятную большинству людей идею – в чужом доме жить неприятно и неудобно, лучше поселиться в своем, – комментирует Юлия Строганова, директор департамента маркетинга Абсолют Банка. – При этом сложность ситуации сглаживает элемент здорового юмора, что располагает целевую аудиторию и изначально снимает барьер восприятия».