Среди европейских компаний очень много семейных предприятий, где бизнес передается из поколения в поколение. Многие фирмы существуют веками, передавая и обновляя накопленный опыт. Давайте посмотрим, как семейные традиции могут помочь клиентам. Собеседником мы выбрали сеньора Паоло Сфоджа, главу семейной компании Сфоджа из Италии. Эта компания хорошо известна на рынке России, более полувека Сфоджа занимается проектированием и изготовлением всевозможной сельскохозяйственной техники для посева.
- Господин Паоло, что такое семейная компания?
- В первую очередь, это имя, которым я крайне дорожу. Наша компания была основана в пригороде Тревизо в 1956 году и занималась производством сельскохозяйственной техники. Спустя более полувека у нас 3 завода по производству машин для посева: механических и пневматических сеялок, овощных сеялок точного высева, рассадопосадочных машин, культиваторов. За эти годы мы стали международной компанией, мы экспортируем наши машины по всему миру.
- Как Вам удается держать марку?
- Наша репутация, прежде всего, в качестве продукции. Мы используем комплектующие только мировых брендов, это дает нам исключительное качество продукции и лучшие технические показатели.
- Как Вы относитесь к рынку России?
- Для нас он стратегически важен. Мы уверены в качестве своей продукции и знаем, что она обречена на успех. Кроме того, мы большое внимание уделяем сервису и запасным частям. В Краснодарском крае у нас большой сервисный центр и склад площадью 4000 кв. м. Так что мы можем обеспечить квалифицированный сервис практически мгновенно. Это очень важно в сезон. Я дорожу своим именем и отвечаю за каждую единицу продукции лично. Это должно вселить уверенность в наших клиентов.