Крупный отечественный производственный холдинг MZ5 Group еще 25 лет назад сделал ставку на качество производимой продукции и ориентацию на местных поставщиков.
«Мы привлекали зарубежных специалистов лишь в качестве консультантов, которые помогли нам выстроить современные производственные площадки», - говорит Фурсов А. А.
В 2003 году компания пригласила Луиджи Македа из итальянской компании Innova и Джорджио Муссайа Сомо из Natuzzi, которые полностью обновили производство, создав совершенно новую фабрику европейского уровня. В 2009 году MZ5 Group приглашает на работу Томаса Венцке, бывшего технического директора известной во всем мире компании R задачей которого стала дошлифовка бизнес-процессов и оказание стратегических консультаций не только в производстве, но и в продажах и маркетинге.
«MZ5 group выбрала свой собственный путь. Приглашая на работу зарубежных специалистов, перенимая их опыт, мы создали уникальное российское предприятие, способное конкурировать с импортной продукцией. Более того, мы придерживаемся политики вертикально-ориентированного производства, т.е. контролируем все процессы от этапа деревообработки до доставки готовой продукции потребителю. Ориентация на отечественных поставщиков делает нас менее уязвимым к валютным колебаниям».
Примечательно и то, что, несмотря на огромную дистрибьюторскую сеть, компания территориально располагается не в Москве, а в регионе.
«Считаю, что это наше главное достоинство. Мы поддерживаем местный рынок, обеспечивая тысячи рабочих мест, среди которых не только работники холдинга, но и наши поставщики».
В планах компании выпуск новых брендов, расширение дилерской сети и собственных салонов. В текущей ситуации на рынке, MZ5 Group видит возможность стать лидером отрасли и в корне изменить мнение об отечественной легкой промышленности.