Компания СпортТурс, официальное Уполномоченное туристическое агентство Formula 1 Гран-При России, подвела итоги своей деятельности на первой в истории России королевской гонке. Оборот компании за гоночный weekend составил 10 миллионов рублей. Более 150 человек воспользовались услугами туроператора за период 09 – 14 октября 2014 года.
Пакеты Formula 1 от СпортТурс включали в себя: проживание в гостиницах Сочи, билеты на гонку, а также трансферы и консьерж-услуги. Кроме базовых пакетов предложений, клиенты СпортТурс также имели возможность приобрести право на участие в международной программе гостеприимства Formula One Paddock Club, предлагавшей любителям королевских гонок уникальный опыт посещения конюшен самых известных команд мира.
В рамках кампании, официально анонсировавшей предложения СпортТурс для любителей скорости, агентство поддержало розыгрыш, проводимый официальным правообладателем на телетрансляцию - каналом «Россия 2» в течении всего сентября. При поддержке СпортТурс в эфире программы "Панорама дня. Live" проходила викторина, победители которой получили шанс увидеть лучших пилотов планеты в действии. В конкурсе приняли участие около 300 человек, из 80 финалистов методом "слепого жребия" российский голос Formula 1 Алексей Попов выбрал трех победителей. Первое место викторины заняла Анна Салкова, выигравшая Пакет гостеприимства Formula 1 от СпортТурс на двоих. Конкурсанты, не вышедшие в финал получили памятные призы от телеканала «Россия 2» и скидку при бронировании тура в Сочи через сайт www.SportTours.biz
"Солнце, море, Формула 1! Что может быть лучше? Совершенно не ожидала, что выиграю. Организаторы порадовали - все на уровне! Очень хорошая гостиница. Еще удивило, что гостеприимнная, любезная полиция в городе Сочи во время проведения. Да и в целом атмосфера дружелюбная. Все здорово! Это же Формула 1, это такой праздник!"- поделилась своими впечатлениями финалистка конкурса Анна.
“Для нас этап Formula 1 Гран-При в Сочи стал первым опытом работы с королевскими гонками. Надеюсь, что в будущем он распространится не только на Россию, но и на другие этапы. Мы получили неоценимый опыт работы с абсолютно новой группой клиентов, влюбленных в автоспорт. Теперь, когда летний этап мероприятий подошел к концу, СпортТурс в полной мере может сосредоточиться на зиме. В планах – горнолыжные weekendы, специальные предложения на празднование Нового Года в самых роскошных отелях Сочи, а также очень интересный хоккейный проект, о котором мы расскажем чуть позже,» – рассказал управляющий директор агентства СпортТурс Тото Дарч.