Проведение олимпиады в Сочи стало стимулом к активному строительству не только спортивной инфраструктуры и жилья, но и концептуальных торговых объектов. За последние несколько лет обеспеченность качественными торговыми площадями существенно выросла.
Спрос на современные площади обеспечивают не только горожане, но и отдыхающие летом, зимой, а также потенциальные бизнес туристы, которые будут генерить спрос круглогодично.
Результатом такой активности девелоперов стал большой объем предложения, который поглощается рынком не всегда быстро: проекты с теми или иными концептуальными изъянами или «неверными локациями» испытывают затруднения с заполняемостью.
В данной ситуации на реализацию второй очереди проекта решаются лишь немногие. В числе таких немногих - ТРЦ «Sun City», вторая очередь которого будет введена в эксплуатацию уже в июле этого года.
Торгово-развлекательный центр «Sun City» соответствует городскому формату. Общая площадь двух очередей составляет 24 000 кв.м, арендопригодная –17 000 кв.м.
Среди якорных арендаторов ТРЦ «Sun City» - супермаркет «Перекресток», магазин аудио-, видео- и бытовой техники «Эльдорадо», детский магазин «Тачен».
Во второй очереди ТРЦ разместятся галерея fashion, развлекательная зона и фуд-корт. При этом брокеры отмечают особенно высокий интерес к проекту со стороны fashion-арендаторов, в том числе - сетевых федеральных и международных брендов.
«ТРЦ «Sun City» отличается, прежде всего, местоположением: на пересечении двух главных улиц, Горького и Северной, в непосредственной близости от железнодорожного и авто- вокзалов. - рассказывает Александр Болотников, ведущий консультант группы компаний RRG, которая занимается сдачей в аренду площадей ТРЦ «Sun City». - Такая локация дает дополнительный поток посетителей. Кроме того, пешеходная доступность от крупных транспортных узлов и от главных городских улиц обеспечивает совершение как «плановых», так и «спонтанных» покупок. Поэтому высокий интерес со стороны fashion-арендаторов к ТРЦ, который мы сейчас наблюдаем, вполне оправдан».
По мнению эксперта в настоящее время в Сочи повышенный интерес арендаторов может наблюдаться только в проектах, обладающих в той или иной степени уникальностью. Тем не менее, можно прогнозировать, что за счет активного развития качественных торговых площадей, в ближайшее время в Сочи в целом значительно увеличится выбор качественных магазинов одежды, обуви и аксессуаров среднего и ниже среднего ценового сегмента – в том числе, сетевых федеральных и международных брендов.