В феврале 2014 года на предприятии «Русское поле - Албаши» стартовало производство томатной пасты торговой марки «Дядя Ваня». Улучшенная специалистами компании технология позволила предложить клиентам и покупателям продукт, приготовленный без добавления консервантов в соответствии со стандартами ГОСТ.
На текущий момент ассортиментный ряд томатной пасты ТМ «Дядя Ваня» состоит из четырех позиций: две из которых представлены в стеклянных банках объемом 250 и 446 мл., и еще две – в жестяных банках объемом 380 и 800 мл. Помимо этого стоит отметить еще одно важное изменение – полное обновление дизайна этикетки данного продукта.
О компании:
Торговая марка «Дядя Ваня» — это:
- гарантированное качество;
- более 100 позиций в ассортименте;
- высокий показатель знания торговой марки среди потребителей;
- успешное позиционирование в среднем ценовом сегменте;
- широкий охват торговых точек и представленность в различных каналах торговли.
На данный момент ТМ «Дядя Ваня» является одним из лидеров рынка консервированных овощей, а также несколько лет подряд находится в топ-листе рейтинга «20 любимых брендов россиян» в категории «Консервированные овощи и фрукты». В 2012 и 2013 годах была признана «Товаром года» в категории «Маринованные огурцы».