В Санкт-Петербурге прошло торжественное открытие 65-го ресторана одной из крупнейших российских сетей общественного питания «Теремок», на котором представители группы компаний рассказали о дальнейших планах развития в регионе и объявили о начале праздничного сезона Масленицы.
На примере открываемого ресторана было продемонстрировано то, какой будет новая концепция «Теремка» в Санкт-Петербурге. Теперь рестораны сети станут еще более уютными и домашними, за счет нового дизайна от известного немецкого бюро. Кроме того, компания делает ставку на индивидуальное обслуживание и активно занимается развитием интересных проектов – детского клуба «Теремоша», декоративного блинопечения, кондитерских, экспресс-окон, библиотек внутри ресторанов. В 2014 году в развитие данной концепции и открытие новых ресторанов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области будет вложено 250.000.000 рублей, половину из которых составят собственные средства компании. Всего за год будет открыто 13 ресторанов в Санкт-Петербурге и ближайших пригородах (в 2013 году в Санкт-Петербурге было открыто 11 ресторанов, а инвестиции составили 218 миллионов рублей). Руководители компании отметили уверенные позиции «Теремка» на рынке и быстрые темпы роста сети.
Особое внимание на пресс-конференции было уделено предстоящему празднованию Масленицы в Санкт-Петербурге, на которое компанией будет выделен рекордный для нее бюджет. В этом году масленичная программа «Теремка» в Санкт-Петербурге будет очень обширной и разнообразной.
«Мы активно развиваемся и являемся одной из самых успешных сетей общественного питания на Северо-Западе, - комментирует генеральный директор группы компаний «Теремок» в Санкт-Петербурге Виталий Алексеевич Свидовский. - Я думаю, что в дальнейшем мы в состоянии развиваться не меньшими, а может быть даже и большими темпами. Мы делаем все, чтобы «Теремок» становился еще более уютным, удобным и интересным для посетителей. Сейчас приближается Масленица, которая является, по сути, нашим профессиональным праздником, а также очень любима петербуржцами и россиянами в целом, и мы в этом году серьезно подошли к ее празднованию, чтобы порадовать наших гостей».
Группа компаний «Теремок» существует с 1998 г. и объединяет под своим брендом более 155 ресторанов и 65 киосков и кафе в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сургуте и Тюмени.
В группу компаний входят:
• ЗАО «Теремок – Инвест» - представляет бренд в Москве и Московской Области, в других регионах нашей страны и за рубежом.
• ООО «Теремок – Русские Блины» - отвечает за развитие сети в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Сеть является одной из крупнейших в России, ее годовая выручка превышает 5 миллиардов рублей. С момента создания сеть «Теремок» в своей работе продвигает здоровый образ жизни и здоровое питание, а также традиции русской национальной кухни.