В начале ноября текущего года специалистами завода «Русское поле – Албаши», структурного подразделения консервного холдинга «Дядя Ваня», было запущено производство нового продукта – «Закусочки По-Тоскански».
В состав новинки входят белая фасоль, свежие овощи: морковь, сладкий болгарский перец, лук, заправленные томатным соусом, а также специи. Благодаря своей рецептуре закуска обладает не только оригинальными вкусовыми свойствами, но и является сытным постным продуктом. Немаловажно и то, что технология, используемая при производстве, позволяет сохранить максимальное количество полезных микроэлементов и витаминов, содержащихся в свежих овощах, а также в фасоли, которая по количеству белка фактически не уступает мясу и при этом лучше усваивается организмом, благотворно влияя на пищеварительную систему.
Таким образом, на сегодняшний момент в ассортименте торговой марки «Дядя Ваня» представлено четыре вида закусок: «Мелитопольская», «Венгерская», «Баклажаны в аджике» и «По-Тоскански».
Стоит отметить, что за последний год данная категория показала достойные показатели прироста объемов продаж (+50%), именно поэтому специалисты холдинга ожидают проявления большого интереса к новинке со стороны партнеров компании и положительного отклика от потребителей.
О торговой марке:
Торговая марка «Дядя Ваня» — это:
- гарантированное качество;
- более 60 позиций в ассортименте;
- высокий показатель знания торговой марки среди потребителей;
- успешное позиционирование в среднем ценовом сегменте;
- широкий охват торговых точек и представленность в различных каналах торговли.
На данный момент ТМ «Дядя Ваня» является одним из лидеров рынка консервированных овощей, а также несколько лет подряд находится в топ-листе рейтинга «20 любимых брендов россиян» в категории «Консервированные овощи и фрукты». В 2012 году была признана «Товаром года» в категории «Маринованные огурцы».