Состоялся запуск новой, постоянно действующей краудсорсинговой площадки Сбербанка – Сбербанк-Краудсорсинг. Площадка предназначена для решения бизнес-задач, важных для банка и его клиентов, и доступна всем пользователям интернета. Кроме того, она предусматривает формирование профессиональных сообществ, в которых подразделения Сбербанка размещают целевые запросы на решение актуальных проблем.
Первыми проектами Сбербанк-Краудсорсинг станут «общественное рассмотрение» отчета о корпоративной социальной ответственности Сбербанка за 2011 год и проект «Очередей.Нет!», направленный на поиск решений по сокращению времени ожидания клиента в очереди.
По завершении проектов участников, предложивших самые интересные идеи, ждет вознаграждение: бонусные баллы «Спасибо» и другие призы. Призовой фонд каждого проекта — порядка 200 тыс. бонусных баллов.
«Сбербанк – одна из первых корпораций в нашей стране, которая встраивает в бизнес-процессы механизмы краудсорсинга: принятия решений на основе вовлечения большого количества людей, – отметил Председатель Юго-Западного банка Сбербанка России Виктор Вентимилла Алонсо – Для Сбербанка важно развиваться, идти вперед сообща - с клиентами и всеми неравнодушными людьми Наша задача – сформировать такую среду, в которой не только сотрудники и ключевые менеджеры, но и клиенты, партнеры и творчески инициативные люди генерируют идеи и участвуют в решении сложных задач».