2007 год – время реализации новых идей. Этот год для ростовской парфюмерно-косметической сети «Косметичка» обозначен выходом на федеральный уровень.
Готовясь стать федеральным игроком, сеть заказала ребрендинг английскому бренд-консалтинговому агентству Wolff Olins, среди клиентов которого — Unilever, Indesit, Tesco, «Билайн», «МТС».
Прежде чем сформулировать рекомендации, англичане подробно изучили и проанализировали российский рынок косметики. Название остается тем же: английские консультанты признали его удачным и предложили обыграть как единственное русское имя федеральной косметико-парфюмерной сети. Изменения затронули позиционирование сети, маркетинговую и коммуникационную стратегии, ассортиментную матрицу, мерчендайзинг, систему управления. В результате на федеральный уровень сеть «Косметичка» выходит в новом формате.
Обновленная сеть «Косметичка» станет ближе к luxury. Соотношение косметики класса «премиум» и «масс-маркет» постепенно будет стремиться к 50:50, появятся основные именные бренды. Это позволит сети расширить круг покупателей и, как следствие, увеличить обороты.
В соответствие с новой идеей бренда будет изменен и дизайн магазинов.
Переход на новый формат в сети магазинов «Косметичка» планируется произвести постепенно. В новой концепции уже открылись и успешно работают два магазина в центре г. Краснодара. В июле был открыт еще один магазин в г. Новороссийске. Параллельно ведется работа по изменению магазинов, открытых до ребрендинга.
В Ростове открытие первого магазина «Косметичка» в новом формате планируется в сентябре этого года. Магазин будет расположен на одном из самых оживленных проспектов города – пр. Ворошиловский. К октябрю все ростовские магазины сети сменят привычный облик. Уже скоро ростовчане смогут оценить не только современный дизайн магазинов, удобную навигацию или хороший клиентский сервис, но и проникнуться философией обновленного бренда.
Розничная сеть магазинов косметики «Косметичка» появилась в 2004 году на базе оптового направления «ААА Косметика» (опыт дистрибьюторской работы на рынке ЮФО более 10 лет). Первый магазин сети площадью 120 кв. м был открыт в июле 2004 года в центре Ростова-на-Дону. На сегодняшний день сеть состоит из 14 магазинов, расположенных в Ростове, Ростовской области и на Черноморском побережье Краснодарского края. Стратегия развития сети «Косметичка»: 2007 год – 20 магазинов, 2008 год – 45 магазинов, 2009 год – 70 магазинов.