Английское архитектурное бюро Dyer и компания CityMarketing, специализирующаяся на маркетинге торговой недвижимости, подписали соглашение о стратегическом партнерстве, целью которого является представление комплексных решений в сфере торговой недвижимости.
В настоящий момент альянс компаний Dyer и CityMarketing предоставляет следующий комплекс услуг:
* разработка концепции объекта,брендинг/нэйминг,
* разработка моделей по созданию, развитию и усилению конкурентных преимуществ проектируемого объекта,
* архитектурный аудит и оптимизация существующей концепции,
* реновация и расширение функционирующих проектов.
Подобный тандем между архитекторами и экспертами по маркетингу является первым на рынке коммерческой недвижимости в России. Решение о сотрудничестве двух компаний было принято после успешной совместной работы над проектом торгово-развлекательного центра "МореМолл", г. Сочи.
Управляющий партнёр CityMarketing Алексей Ванчугов: «Подписание данного соглашения – это серьёзный шаг в развитии обеих компаний. Можно говорить о том, что благодаря нашему союзу в России появляется новый тренд – smart architecture. Маркетинговые исследования и разработки, такие как, к примеру, market data, competitive analysis*, будут учитываться при разработке и реализации архитектурной концепции объекта».
Генеральный директор Даер в России Елизавета Лучицкая: «Партнёрство с CityMarketing – это взвешенное решение английских собственников Dyer, главной целью которого является расширение позиций бренда в России. Что касается практики: к нам часто обращаются с вопросом о том, хотели бы мы принять участие в разработке бренда и маркетинг-сопровождении объекта. И мы рады, что сейчас у нас есть Партнер, способный качественно и достойно решить этот круг задач».