Сегодня воскресенье, 15.09.2019: публикаций: 10848
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Аналитика. Опубликовано 21.08.2019 12:09  Просмотров всего: 4766; сегодня: 109.

14% россиян летают лоукост-авиакомпаниями

14% россиян летают лоукост-авиакомпаниями

Летом 2019 года доля бронирований авиабилетов на рейсы авиакомпаний-лоукостеров выросла с 12% до 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По внутренним направлениям средний чек на авиабилеты туда-обратно у лоукостеров обходится на 35% дешевле, за границу – на 45% дешевле по сравнению с ценами «традиционных» перевозчиков.

По внутренним направлениям авиабилеты на рейсы лоукостеров за год подорожали на 8%, за границу – подешевели на 13%, при том что цены у традиционных перевозчиков продолжили расти по всем направлениям (на 8% и 5% соответственно).

Лоукостеры позволяют сэкономить даже тем, кто относительно поздно задумывается о планировании отдыха. Так, текущим летом глубина бронирования (период до даты вылета) авиабилетов на лоукостеры значительно меньше, чем на рейсы традиционных перевозчиков: по внутренним направлениям 13 дней (у традиционных перевозчиков 22 дня), по зарубежным направлениям – 26 дней (у традиционных перевозчиков 36 дней). Из аналитики бронирования также видно, что пассажиры лоукостеров путешествуют на более короткие сроки – по России в среднем на 7 дней (у традиционных перевозчиков 10 дней), за границу – 9 дней (против 14 у традиционных авиакомпаний).

Судя по аналитике Biletix, лоукостеры не подходят пассажирам с детьми. Доля бронирований авиабилетов на пассажиров до 12 лет на рейсы лоукост-авиакомпаний летом 2019 года составляет 5,9%, в то время как для традиционных авиакомпаний этот показатель составляет 19,7%.

Самые популярные внутренние лоукост-направления лета 2019 года – Сочи, Анапа, Ростов-на-Дону, Геленджик и Екатеринбург. За границей – Тиват, Ларнака, Стамбул, Прага и Милан.

Сайт: biletix.ru
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Поделиться: