Курсы валют
на 23.02.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 22.02.2018: публикаций: 9846
Мероприятия. Опубликовано 15.03.2017 10:20  Просмотров всего: 1393; сегодня: 6.

В каких мелочах кроется лояльность посетителей в сфере HoReCa?

В каких мелочах кроется лояльность посетителей в сфере HoReCa?

Каким должен быть идеальный отель с точки зрения IT? Чего ждут клиенты и как можно удовлетворить их потребности? В каких мелочах кроется лояльность посетителей и успешность бизнеса?

Компания "ОЛЛИ ИТ" безвозмездно поделится с Вами секретами успеха уже 23.03.2017 года.

Для кого?

Если Вы управляющий сетью отелей, или её владелец, или IT специалист, то эта онлайн - встреча просто первая необходимость для Вашей деятельности.

Почему?

А всё потому, что уже в этом году в Санкт-Петербург, Москву, Сочи и Казань приедет очень много туристов (Во-первых, скоро лето, во-вторых, Кубок конфедераций 2017, не говоря уже о чемпионате мира по футболу в 2018).

К этому времени отелям необходимо быть в технологическом и сервисном всеоружии.

Что означает, что самые актуальные задачи компаний из сферы HORECA на сегодняшний день нужно решать максимально быстро:

- Занимать первые места в рейтингах TripAdvizor, Booking и т.п.;

- Увеличивать количество посетителей, которые возвращаются снова и снова;

- Повышать имидж и число положительных отзывов;

- Повышать уровень сервиса с помощью технического оснащения.

Онлайн MeetUp c ОЛЛИ займет всего лишь чуть более часа Вашего времени, при этом сократит гораздо больше времени на самостоятельный поиск путей оптимизации компании из сферы HORECA. Плюс, Вы сможете задать интересующие Вас вопросы, применимые конкретно к Вашей ситуации!

Регистрируйтесь уже сейчас!

Ссылка по теме публикации: https://www.olly.ru/events/v-kakih-melochah-kroetsya-loyalnost-posetitelej-v-sfere-horeca-smotrite-23-marta-v-1500


Ньюсмейкер: Олли ИТ — 34 публикации
Сайт: www.olly.ru
Бесплатное жилье: какие новостройки можно приобрести по военной ипотеке? Ростовский филиал ПГК увеличил объём перевозок в крытых вагонах Не всей информации, размещенной в Интернете, можно верить «Форвард Телеком» помог Тинькофф Банку за 6 месяцев выйти на рынок виртуальных мобильных операторов Продавцы вторичного жилья готовы уступать до 300 000 рублей Активисты ОНФ в Орловской области приняли участие в проведении «Лыжни России» Телефоны «горячих линий» по вопросам использования средств МСК в Тамбовской области В Сыктывкаре зарегистрировались первые участники квеста ОНФ «18 мгновений весны» «ПЭК» расширила географию присутствия и улучшила сроки доставки грузов Мы дарим в подарок  5% скидку на любое оборудование ATEN в нашем магазине!

   Поделиться: