19.07.2016 16:44
Новости.
Просмотров всего: 15126; сегодня: 2.

В России растут расходы бизнеса на «нестандартное» продвижение

В России растут расходы бизнеса на «нестандартное» продвижение

За прошедшие два-три года затраты российских компаний на продвижение в сети, креативные концепты, необычные мероприятия и вирусный контент в среднем выросли на 30%. Последние тренды маркетинга «нового времени» обсудили в Сочи участники первого форума креативной индустрии Ploschadka, который прошел в Сочи 15-18 июля.

«Шаблоны работают все хуже. Люди нашего века ценят индивидуальность, нестандартный подход, яркие идеи, простоту и комфорт. Постепенно к этому приходят все больше компаний: не только крупных, вроде Folkswagen, Audi, S7 и т. д., но и новичков рынка, и небольших торговцев, даже обычных столовых. Любому бизнесу сегодня жизненно важно выделяться. Спикеры форума креативной индустрии Ploschadka рассказывали и показывали, как придумывать новое, применять принципы нейромаркетинга, придумывать крутые идеи, продавать «старые» товары, звонить правильным людям», — поделился Руслан Назыров, организатор проекта и руководитель сочинского агентства Median.

В программе форума были предусмотрены три тематические секции: Sale, Creative, Human Resources. Состоялись выступления 29-ти спикеров, в числе которых были ведущие бизнес-тренеры страны, креативные директора крупных компаний, знаменитые специалисты по продажам и PR.

На площадке Sale выступили Артем Овечкин (Matic), Владимир Якуба (Tom Hunt), Анна Губенко (PR Partner Юг и «Медиатрон»), бизнес-тренеры Евгений Жигилий, Борис Жалило и др. Среди спикеров площадки Creative: Артем Синявский (Marvelous), Петр Иванов (Departament), Константин Беляков (S7 Airlines), Арина Авдеева (FriendsMoscow), Дмитрий Тютьков (TUTKOVBUDKOV) и др. В секции Human Resources состоялись выступления Людмилы Тереховой (X5 Retail Group), Михаила Хомича (Бизнес-школа «Сколково») и др.

«Мы постарались набрать Dream Team из спикеров, которые были готовы поделиться своими ноу-хау. Порадовала высокая степень вовлеченности участников: все вместе что-то придумывали, решали конкретные задачи, делились опытом. Все очень активно взаимодействовали. Уверена, многие подружились: у нас также была предусмотрена необычная развлекательная программа, которая, судя по отзывам, стала очень удачным решением. Всем понравились занятия по йоге, пляжные вечеринки, парусная регата, экскурсии по Олимпийскому парку», — говорит Алина Саяпова, продюсер проекта.

«Событие оказалось очень актуальным, его посетили более 300 специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Волгограда, Екатеринбурга, Иркутска, Томска и т. д. Несмотря на специфику форума — а мы делали ставку прежде всего на креатив — секция Sale вызвала ажиотажный интерес. В следующий раз планируем расширить список гостей до 500 человек и найти еще больше крутых спикеров», — рассказал Руслан Назыров.

По замыслу организаторов, Ploschadka станет ежегодным международным форумом: уже сейчас поступают заявки от компаний из разных стран СНГ.

Коммуникационное агентство Median организовало форум креативной индустрии Ploschadka при поддержке АКАР и ADCR. Местом проведения был выбран отель «Имеретинский».


В России растут расходы бизнеса на «нестандартное» продвижение

В России растут расходы бизнеса на «нестандартное» продвижение

В России растут расходы бизнеса на «нестандартное» продвижение


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство Median
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...