26.10.2015 12:10
Новости.
Просмотров всего: 6661; сегодня: 1.

Компания ПэйРайд.ру автоматизирует бизнес-процессы в вагонах-ресторанах поездов дальнего следования

Компания ПэйРайд.ру автоматизирует бизнес-процессы в вагонах-ресторанах поездов дальнего следования

Компания «ПэйРайд.ру» совместно с партнерами - процессинговым центром «ИнТранс-Капитал», Миллениум Банком, разработчиком и поставщиком решений для банковских платежных систем «Инпас компани» и международной платежной системой MasterCard Europe SA разработали систему организации продаж в вагонах-ресторанах PayRide Koker (СОП Koker), предназначенную для автоматизации бизнес-процессов в вагонах-ресторанах поездов дальнего следования.

Компания «PayRide.ru» провела опытную экспедицию с целью тестирования системы Koker в составе поезда № 104 Москва-Адлер.

Инженерами компании «PayRide.ru» было установлено оборудование, позволяющее официантам дистанционно принимать заказы. Оборудование системы способно работать в автономном режиме и через мобильное приложение по сети Wi-Fi, принимая и сохраняя заказы пассажиров.

Система Koker позволяет автоматизировать бизнес-процессы в вагонах-ресторанах поездов дальнего следования и позволяет принимать и оплачивать заказы как из бара и ресторана, так и из пассажирского вагона через приложение «Официант».

Особенностями данной системы можно назвать промышленные решения, основанные на современных средствах разработки и инновационных программно-технических комплексах, а также обеспечение информационной безопасности и защиту от несанкционированного вмешательства.

Автоматизированная система дает следующие преимущества:

1) мгновенное получение заказа из пассажирского вагона, в котором есть единая Wi-Fi сеть поезда. В автономном режиме (отсутствие сети поезда) заказы сохраняются в мобильном устройстве официанта как в записной книжке;

2) предотвращение мошенничества официантами – исключение возможности продажи блюд и товаров пассажирам по ценам, отличным от меню;

3) прием оплаты заказа как наличным, так и безналичным способом;

4) фиксация и контроль исполнения заказов, автоматизация всего процесса обработки заказа — от получения до оплаты;

5) формирование отчетов о расходе блюд и выручке.

В тестовом режиме проводились все операции, производимые официантами и проводниками, что позволило проверить всю функциональность системы.

Эксплуатация системы Koker существенно сократила время принятия и обработки заказов, упростила работу официантов и преподнесла пассажирам еще один повод насладиться путешествием.


Ньюсмейкер: ПэйРайд.ру
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...