16.03.2012 15:13
Новости.
Просмотров всего: 8969; сегодня: 3.

Анализ рекламы помогает провести профилактику воровства в отделе продаж

Анализ рекламы помогает провести профилактику воровства в отделе продаж

Новый вид воровства в строительных и мебельных компаниях обнаружила сеть журналов «BLIZKO Ремонт», анализируя показатели входящих звонков по указанным в рекламных сообщениях телефонам.

Компания, продающая мебель, разместила в рекламном макете телефон, с помощью которого отслеживала входящие звонки. Выяснилось, что количество качественных звонков (продолжительностью более трех минут) было существенно больше, нежели заказов. Менеджеры «BLIZKO Ремонт» решили разобраться в ситуации: связались с покупателями, которые звонили по телефону, указанному в макете, и пообщались с продавцами компании. Оказалось, что люди уже купили мебель, но совсем в другой организации. Проанализировав полученную информацию, менеджер журнала под видом тайного покупателя позвонил в мебельную компанию все по тому же номеру. Выяснилось, что продавец, принимающий звонки, отдавал часть заказов другой фирме за процент от объема продаж.

Анализ рекламы как способ борьбы с воровством

Многие компании не отслеживают отдачу от размещения рекламы. В том числе из-за того, что очевидных инструментов не так много. «BLIZKO Ремонт» предлагает своим партнерам новый и недорогой способ оценки эффективности рекламного сообщения. Компаниям предоставляется возможность разместить в макете городской номер телефона, с помощью которого отслеживается и оценивается реальная эффективность рекламы. Все входящие звонки, которые поступают на указанный в рекламном сообщении номер, фиксируются, после чего организации получают детализацию входящих звонков с указанием времени, длительности разговора и номера телефона. Таким образом, руководителю компании не нужно создавать свою систему контроля и учета входящих звонков, достаточно просто получать отчеты от операторов мобильной связи. Такая статистика не зависит от «человеческого фактора» и является максимально достоверной.

Продолжительность звонка скажет о многом

Система оценки эффективности рекламы дает возможность не только получить данные о количестве входящих звонков по макету, но и оценить качество работы продавцов-консультантов. В детализации можно увидеть: состоялся разговор или нет, длительность разговора с каждым покупателем. У руководителя всегда есть список телефонов, с которых поступили звонки, и покупателю можно перезвонить. Используя такой способ оценки рекламы, можно оценить качество работы специалистов отдела продаж, а также получить обратную связь от тех клиентов, кто обращался в компанию, но не сделал заказ. Это позволит руководителю компании понять истинные причины слабой конверсии «звонки - продажи» и найти пути исправления ситуации.

Илья Ребров, заместитель директора группы изданий BLIZKO:

- «У многих руководителей, в силу загрузки, зачастую не хватает времени контролировать работу отдела продаж постоянно. Да и вряд ли возможно контролировать каждого продавца каждую секунду. Отсюда появляются возможности для злоупотреблений, в том числе воровства, передачи заказов продавцом на сторону. С помощью нашего метода оценки эффективности рекламы можно легко отслеживать данные о входящих звонках. Когда руководитель видит, что в компанию поступает много звонков, а заказов нет, то нужно выяснять, в чем причины. Опыт «BLIZKO Ремонт» показывает, если звонков поступило 100, а заказа всего 2, значит, в ситуации нужно разбираться. Важно знать своего покупателя, но гораздо важнее знать своего не покупателя.

Журнал «BLIZKO Ремонт» помогает своим партнерам в разработке эффективных рекламных сообщений. Мы предлагаем своим клиентам внимание «горячей», обеспеченной аудитории, нам очень важно, чтобы компании получали ощутимую отдачу от рекламы. Менеджеры журнала работают с рекламодателями «под ключ»: изучают рынок, создают эффективные рекламные макеты и помогают в проведении аудита работы отдела продаж. Отслеживание входящих звонков по нашей методике помогает нашим партнерам не только бороться с воровством, но и улучшать результативность и эффективность бизнеса в целом».

Справка:

«BLIZKO Ремонт» - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период декабря 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров.

«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...