1. Изменения в ведении кадровой документации в 2015-2016 годах. Унифицированные формы документов по учету кадров, порядок их утверждения и применения.
2. Состав кадровых документов:
• локальные нормативные правовые акты в сфере управления персоналом (правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных работников, положение об оплате труда, должностные инструкции и др.), штатное расписание и др.;
• распорядительные документы по личному составу (приказы о приеме, переводе, увольнении и др.), категории распорядительных документов со сроком хранения «5 лет», «75 лет» и «постоянно»; особенности издания приказов при приеме на работу, изменении условий трудового договора, увольнении по различным основаниям;
• трудовой договор, соглашение об изменении трудового договора, особенности применения гражданско-правовых договоров, трудовые договоры с руководителями организаций, договоры о материальной ответственности; особенности оформления документов при приеме на работу, изменении условий трудового договора, увольнении;
• персональные документы, их состав, особенности работы с ними (документы, удостоверяющие личность, трудовая книжка, документы об образовании и др.);
• учетная кадровая документация: обязательные учетные документы, порядок их оформления, ведения, хранения; личная карточка (форма Т-2), порядок оформления и хранения;
• информационно-справочная документация по управлению персоналом: заявления, уведомления, предупреждения, акты, протоколы, переписка и др.
3. Правила оформления документов, юридическая значимость документа. Понятия «подлинник», «копия», «дубликат».
4. Ведение архива кадровых документов: сроки хранения документов, номенклатура дел кадровой службы; порядок формирования и оформления дел, организации хранения дел, подготовка дел к передаче на архивное хранение, составление описей на дела, подлежащие передаче в архив, уничтожение документов с истекшими сроками хранения.
5. Передача документов на хранение в государственный (муниципальный архив документов по личному составу) в случае ликвидации организации.
6. Особенности организации работы с персональными данными: требования законодательства.
7. Ответы на вопросы.
Стоимость участия - 35 900 рублей (НДС не облагается)
В стоимость включается: участие в семинаре, раздаточный материал, проживание - одно место в двухместном номере, трехразовое питание (шведский стол), крытый бассейн, бесплатный Wi-Fi интернет
Доплата за одноместное размещение – 10 000 рублей
Количество мест для участников в отеле ограничено. При выборе квоты мест возможно
Оплата участия заканчивается 19 октября 2016 года
АКЦИЯ!!! При оплате участия до 30 июня 2016 года – скидка 20%
Сайт: | http://www.cariera-crp.ru/seminarscor/?r38_id=709 |
Вид мероприятия: | Семинар |
Адрес: | г. Сочи, СКК «Знание» |
Организатор: | Сайт: www.cariera-crp.ru Телефон: (495) 660-36-79 E-mail: |
Контингент участников: | Отдел кадров, служба персонала, секретари |
Ожидаемое количество участников: | 15 |
Стоимость: | 35900 руб. |
Темы:
Субъекты РФ: